Главная \ Популярные статьи \ Аэробный потенциал в обучении и возможностях.

Аэробный потенциал в обучении и возможностях.

Аэробная активность зависит от способности ребенка, поддерживать определенный уровень выносливости в течение определенного отрезка времени. Аэробная активность, требует обмена кислорода в крови, в большей степени, чем в других видах тренинга, таких, как силовые тренировки. Состояние поддерживать аэробную активность в течение более длительных периодов времени зависит от способности организма переносить кислород к тканям и мышцам тела, а затем использовать его эффективно, как только он попадает туда. В мире науки, наша аэробная способность может быть измерена и называется VO2max.

Другими словами, VO2max - это максимальный уровень способности организма эффективно принимать кислород, транспортировать его, и использовать для энергии упражнений.

Обычно у взрослых, эта способность использовать кислород может быть улучшена с обучением и тренировками. Усовершенствования могут быть достигнуты всего лишь от 15 до 20 минут затраченного времени на упражнения 3 раза в неделю. Если вы занимаетесь спортом больше, ваша аэробная мощность может продолжать совершенствоваться до определенной точки. Интересный момент, касающийся детей, является в том, что даже тогда, когда используются рекомендации для "взрослых" упражнений, они способны дать только небольшие улучшения (около 5% -10%) аэробной способности, пока ваш ребенок не достигнет половой зрелости. Дополнительные улучшения могут привести просто к их способности проделать работу более легко, более эффективно, и с большей мотивацией.

С другой стороны, некоторые подростки не показывают никакого улучшения с количеством обучения, что часто приводит к предсказуемым огорчениям у взрослых. Не отчаивайтесь! Как только ваш активный ребенок пройдет через период полового созревания, аэробные возможности возрастут.

 

Итак, позвольте мне еще раз подчеркнуть:

Обучение детей как взрослых, не обязательно приводит к взрослым результатам и часто может привести к взрослым травмам. Обучение детей, в пределах границ своего возраста может привести к лучшим потенциальным результатам. Еще одно важное понятие, что ваш ребенок может генетически иметь лучшую способность для аэробной активности, но она может не иметь нужного моторного развития и мотивации, чтобы использовать ее для положительного влияния на способности спортивного опыта.

 

Приемлемые уровни обучения принесут много хороших результатов, что позволит вашему ребенку развиваться правильно, когда соответствующие уровни развития будут достигнуты.

Да, есть дети, развитие которых настолько продвинулись, что они могут тренироваться как взрослые, даже когда они молоды, и я видел, много таких. Вспомните подростков в Олимпиаде, например. Они были в состоянии тренироваться в значительном количестве даже в более молодом возрасте, поскольку их организм созрел раньше и был готов взять на себя такую ​​подготовку, а также из-за генетических влияний. Сроки полового созревания, имеют огромное влияние на улучшение аэробной способности. Некоторые из них будут готовы намного раньше, чем другие, потому что они развиваются и достигают половой зрелости быстрее. В некоторых случаях, их развитие уже способно реагировать на раннее созревание аэробных качеств, как это было в случае с молодыми олимпийцами. В других случаях, молодежь которая прошла период полового созревания раньше, все еще нуждаются в моторных навыках, чтобы использовать свои новые и усовершенствованные аэробные способности. Каждый спортсмен отличается.

Некоторые улучшения приходят в раннем возрасте, а некоторые улучшения гораздо позже. Некоторых улучшений много, а некоторые едва улучшины. Как далеко и в каком направлении происходят эти улучшения все еще зависит от генетической структуры вашего ребенка и где проходит генетический спектр (от силовых видов спорта до аэробных).

Общие понятия еще не применяются, до наступления половой зрелости, есть ограниченная способность улучшить аэробную способность просто путем регулярных тренировок. Но, после полового созревания, происходит скачек в способности вашего ребенка. Эффективно используя кислород, быстро происходят и прогрессивные достижения, которые могут быть сделаны. Хотя кажется, что есть определенный невидимый верхний предел для повышения аэробной способности до полового созревания, но это не должно определять необходимость ограничений в спортивной подготовке аэробных качеств.

Это очень важное различие. Существует убедительные доказательства, что молодые спортсмены с хорошей основополагающей базой аэробных упражнений могут иметь еще лучшие показатели в аэробной способности, как только они достигают половой зрелости, чем те, кто начинает аэробные тренировки в более позднем возрасте. В следствии этого, дети, которые обучаются в аэробных видах спорта показывают лучшую работу в технике и эффективности движений, продвижение уровней квалификации, координацию и растущую мотивацию.

 

Понимание этого позволяет ребенку сосредоточиться на получении удовольствия, улучшении техники, изучая различные спортивные навыки, а также отработке базовых уровней аэробной способности.

 

Надеюсь, это понятно. Нет никакой необходимости для сложных, излишних и исчерпывающих учебных программ для детей и спортсменов в подростковом возрасте. Это не удовлетворяет их потребности и интересы.

Родители и тренеры, которые не понимают или не знают об этом процессе могут быть жертвами уныния, когда дети не покажут значительных результатов в период возрастающей подготовки. К сожалению, в таких случаях, увеличение обучения продолжается в исполнении с мыслью- что больше, тем лучше, для необходимости получить желаемый эффект. Когда эти тренировочные нагрузки увеличены сверх определенного уровня, молодые тела и умы начинают разрушаться. С другой стороны, когда обучение проводится на должном уровне и в сочетании с положительной мотивацией, поддержки, внимания к технике, возможности для участия в соревнованиях для новых испытаний мастерства и сосредоточении на получении удовольствия, молодой организм может успешней развиваться и достичь своего максимума потенциальных способностей.

 

Что такое "правильный" уровень аэробной тренировки, спросите вы?

 

Каждый ребенок будет отличаться из-за стадии развития и химического состава. Важно обратить внимание на развитие вашего ребенка. Если половое созревание не начало показывать признаки своего дебюта, сохранение умеренных аэробных тренировочных нагрузок является адекватным. Ваш спортсмен еще может улучшить себя путем совершенствования техники, последовательным обучением и поддержанием хорошего питания. Когда полового созревание приходит, то- да! В тот момент, увеличенная аэробная тренировка будет иметь гораздо больший потенциал, чтобы добавить к моторике и повышению других характеристик, если у Вас и вашего ребенка осталось достаточно терпения.

В этом чрезвычайно важно разобраться. Рассмотрим следующие два сценария.

"Спортсмен №1", (назовем его так), имеет больший генетический талант в аэробных видах спорта и легко достигает несколько побед в раннем возрасте, но есть тренер и родители, которые считают, что единственный способ для него, чтобы получить результат быстрее, продолжать наращивать его тренировочные нагрузки. Когда его уровень улучшений начнет выравниваться, его подвергают все более тяжелым и тяжелым тренировочных нагрузкам. И он подходит к чрезмерным психологическим травмам и затем теряет желание. Ему не хватает мотивации для обучения достаточной для того, чтобы воспользоваться ей при улучшенной физиологической способности. Далее, он не имеет достаточного количества побед, чтобы рассматривать себя успешным (или так считают его родители). В следствии этого, он страдает от "выгорания" и в конце концов, уходит из спорта...

С другой стороны, "Спортсмен №2" имеет меньше генетической способности, но, к счастью, имеет для подготовки тренера, который проводит больше времени оттачивая его технику, выстраивая его уверенность, и поддерживая адекватную программу тренировок. Родители поощряют его быть терпеливым в то время как его товарищи по команде, оказывают большую поддержку и отмечают его улучшения, выигрывает ли он или проигрывает. Он концентрируется изо всех сил и использует свою лучшую форму и технику, чтобы бросить вызов своим конкурентам. Когда приходит время, он готов ответить на аэробной вызов усердными учебными занятиями с значительными улучшениями в производительности, что приводит к многолетним достижениям в своем виде спорта.
Кто наиболее лучшим способом использовал свой талант? "Спортсмен №1", который достиг успеха однажды? Правильный ответ- "Спортсмен №2".

Я знаю, потому что таким был я.

(С) Смолкин А.Г. Карате для детей. Спортивный клуб карате «Flight Fight» .