Главная \ Страница педагога ФК \ Применение инновационных технологий на уроках физкультуры.

Применение инновационных технологий на уроках физкультуры.

Использование технологий, для облегчения изучения предметов является растущим центром внимания во многих школах. От художественных классов до научных проектов..., технологические инструменты все больше способствуют к усилению процесса обучения. Но как технология может быть применена в занятиях по физкультуре? В этой статье мы рассмотрим некоторый путь, которым уроки ФК могут быть улучшены при помощи инновационных технологий.

Выгода от применений технологий в занятиях по физкультуре.

Одна из выгоды в использовании технологий на уроках по физкультуре - то, что изучение может быть улучшено вне стратегий, навыков и правил между человеком и командными видами спорта. Становится возможно выровнять физкультуру с другими областями, такими как математика или география, и физическая активность может быть индивидуализирована, чтобы создать оптимальные условия для учеников.

Технические инструменты ФК.

Мобильные приложения для уроков физкультуры.

Бум в мобильной и интернет технологии предоставил физическим педагогам богатство инструментов. Есть многочисленные приложения, которые могут быть использованы в своей практике с некоторым обеспечением отслеживания движений или комплексного питания, в то время как другие помогают в усилении спортивных действий. Приложения, включающие видео и анализ фотографий, могут использоваться, для того чтобы исследовать спортивные движения, и в конечном счете помочь улучшить двигательные навыки.

Педагоги физической культуры не должны уклоняться от метода проб и ошибок, думая о новых способах использовать приложения в и вне школы. Такие приложения как Workout Trainer, Freeletics Bodyweight, Runtastic, по результатам исследования фитнес-приложений, проведённого Роскачеством (учреждено распоряжением правительства РФ от 30.04.15 №780-Р), показывают широту доступных предложений и помогут получить много различных возможностей.

Пригодная технология.

Технология нательных датчиков изменила способ, которым мы собираем и оцениваем персональные данные. С увеличивающейся осведомленностью в предмете физкультуры о важности обратной связи от ежедневных действий все больше используются технологические инструменты, такие как шагомеры, умные часы, мониторы сердечного ритма и фитнес-браслеты. С такой технологией ученики будут в состоянии отследить и проанализировать свой сердечный ритм, уровень активности или число шагов, чтобы использовать в течение предметного периода времени.

С шагомером, например, во время трёх из шести баскетбольных матчей, учеников можно попросить сделать прогнозы на то, сколько шагов (как они думают) могут сделать во время игры. Как только игра закончена, они могут сохранить результат шагомера и сделать некоторое поправки к решению задач для следующей игры.

Непредубежденность и энтузиазм, который имеют многие школьные спортсмены, могут быть усилены не только для того, чтобы улучшить их физическое благополучие на данном этапе, но также и перенести опыт уроков в том, чтобы брать на себя ответственность за их собственное здоровье в будущем.

Виртуальные связи.

Эффективное изучение включает двухстороннюю коммуникацию, где ученики в состоянии участвовать в обсуждении и бросить вызов идеям учителя, чтобы достигнуть более глубокого понимания. Много классов уже начали использовать в своих интересах мир онлайн, создав блоги класса или веб-сайты. Спортивный веб-сайт класса ценен для поощрения обсуждения после уроков, в свободное время или коммуникации предоставления возможности для учеников, применяющих методы ФК за пределами школы.

Другой потрясающий способ усилить виртуальную возможность коммуникации состоит в том, чтобы пригласить гостей в свой класс ФК с помощью программ видео-чата.

Игровые технологии.

Интерактивные видеоигры, такие как «Праздник спорта» (Play Station Network) могут быть неоценимыми в продвижении физической активности учеников и уже используются через многие европейские центры физкультуры. Они служат разумной альтернативой тренировкам во время плохой погоды или при отсутствии необходимых условий и приводят к некоторым результатам, подобной к естественной физической активности. Учителя физкультуры могут легко насладиться вниманием учеников к видеоиграм, чтобы способствовать интересу к физкультуре. Видеоигры чрезвычайно привлекательные и трехмерные, и могут быть использованы вне школьной окружающей среды и продолжены дома. Следует учитывать, что спортивные видео игры не заменяют естественную физическую активность, а только дополняют и подводят к освоению физических качеств и навыков, а также помогают сохранять внимание учеников в области физической культуры. Особое внимание необходимо уделить игровым технологиям как к вспомогательному инструменту ФК.

Видео ресурсы.

В результате продвижений в технологии видео-потока (streem vision)  и более быстром Интернете, становящемся доступным сегодня, учителя физкультуры могут использовать такой формат в своих задачах и рекомендовать к просмотру видео тренировки, а также другие типы содержания контента, которые обеспечивают полезные демонстрации для профессионального развития. И такая возможность поощряет учеников сделать еще больше, чем спрашивает учитель.

Наконец, несомненно и не в последнюю очередь, учителя ФК могут рассмотреть эту статью и предложить свои новые современные технологии применимые на уроках Физической культуры.

Столько возможностей …